1. Гарантийные обязательства

1.1. Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт в уполномоченных сервисных центрах производителя в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне.
1.2 На все товары, реализуемые интернет-магазином INECT предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика продукции. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазином INECT. Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара Покупателю. Комплектация определяется инструкцией по эксплуатации изделия.

2. Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

2.1. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
2.2. Условия обмена и возврата товара:
– товар не был в употреблении и сохранены все его потребительские свойства и товарный вид;
– сохранена полная комплектация товара;
– не нарушена целостность товара и его упаковки, а также их частей;
– сохранены все ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка;
– предоставленные расчетные документы, выданные продавцом – товарный чек или расходная накладная, гарантийный талон.

Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе обмен или возврат происходит только при наличии заключения уполномоченного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Срок проведения экспертизы может составлять до 10 рабочих дней. Транспортные расходы по пересылке, доставке товара надлежащего качества / денежных средств при возврате или обмене оплачивает Покупатель.

3. Гарантийный ремонт товаров

3.1. Производитель несет ответственность за сбой в работе устройства, вызванный дефектами материалов или ошибками в процессе производства, случился в течение гарантийного срока, при условии что Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации устройства.
3.2. В течение гарантийного срока любые обнаруженные дефекты бесплатно исправляются сервисным центром производителя с помощью ремонта неисправных компонентов устройства или (по усмотрению сервисного центра) их замены на новые. Если в гарантийный период устройство вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в уполномоченном сервисном центре, продукт (устройство) подлежит замене на новый, или возвращаются уплаченные средства.
3.3. Прием / передача Товара в ремонт. Перед приемом на ремонт Сервисный центр проводит диагностику предоставленного оборудования с целью выявления причины неисправности и соответственно определение гарантийного / негарантийного случая.
Для передачи устройства в Сервисный центр необходимо предоставить:
– гарантийный талон на приобретенный товар;
– документ, подтверждающий факт покупки Товара (квитанция, накладная)
– товар с полной комплектацией (в том числе полный комплект упаковки товара, полный комплект сопроводительного-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.);
– четкая формулировка недостатка Товара в письменной форме.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и документы об оплате в течение всего срока действия гарантии.

3.4. Условия гарантийного ремонта товара. Сервис центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
– отсутствия документов указанных в п.3.3 .;
– нарушение целостности гарантийных пломб или их отсутствия;
– наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя, или других лиц;
– несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов Товара, изменения конструкций или схемы товара;
– если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия изменен, стерт, или не может быть идентифицирован;
– в случае отсутствия серийного номера на изделии, гарантийное обслуживание происходит только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, идет в комплекте с изделием и имеет указан серийный номер.
3.5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
– окончание срока эксплуатации или гарантии изделия;
– случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем)
– повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
– повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т.п.);
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети;
– повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
– повреждения, вызванные дефектами системы в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, изложенных в руководстве или инструкции, идущей в комплекте с изделием;
– использование не оригинальных расходных материалов (масло, тонер и т.п.) для изделия.
3.6. Срок гарантийного ремонта. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих необходимых для выполнения ремонта.

4. Транспортные расходы

Отправка устройства на гарантийный ремонт и обратная доставка Покупателю осуществляется транспортной компанией за счет продавца.
Если в результате проведения диагностики / ремонтных работ выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость ремонта и транспортные расходы (доставка и обратная отправка) оплачивает Покупатель. Вывод технической экспертизы сервисного центра и смету выполнения ремонтных работ предоставляются Покупателю для выполнения ремонтных работ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Подробную информацию о гарантийном обслуживании или условия возврата товара Вы можете найти по адресу в Интернете: https://inect.com.ua/guarantee/
Перечень сервисных центров можно посмотреть на ServiceClub.
Контакты для получения информации по сервисному обслуживанию: (096) 55-77-550